Блок управления реостатным тормозом электровоза ЧС2т - БУ РТ ЧС2т

 

Входит в состав системы электродинамического реостатного торможения (ЭДТ), предназначеный для обеспечения реализации режима электродинамического реостатного торможения с независимым возбуждением.

 

Основным назначением системы ЭДТ является поддержание постоянной тормозной силы, пропорционально заданному машинистом давлению в тормозных цилиндрах.

 

Предназначен для односекционного, шестиосного электровоза постоянного тока типа ЧС2т.

 

Позволяет:

 

  • сократить тормозной путь состава на 30%
  • обеспечить снижение износа бандажей колесных пар в 1,5 - 2 раза
  • снизить износ и тепловую напряженность тормозных колодок
  • исключить возникновение кругового огня в коллекторе двигателя
  • исключить возникновение выбоин в рельсах
  • исключить срыв на юз

 

Помимо повышения безопасности пассажирского движения достигается существенный экономический эффект за счет увеличения сроков эксплуатации бандажей колес и тяговых электодвигателей. Реже требуется замена тормозных колодок.

 

Компактный микропроцессорный блок управления занимает существенно меньше места в приборном шкафу, освобождая место для размещения других устройства.

 

Соответствует требованиям ГОСТ 9219-88 «Аппараты электрические тяговые. Общие технические требования».

Климатическое исполнение соответствует требованиям ГОСТ 15150-69 для эксплуатации в условиях умеренного климата.

 

Система прошла полный цикл испытательных поездок.

Технические характеристики

 Диапазон регулирования тормозной силы

0 - 135 кН

 Диапазон регулирования токов якорей ТЭД в зависимости от температуры резисторов

0 - 550А

Диапазон регулирования тока возбуждения ТЭД

0 - 500А

Напряжение питания силового преобразователя возбуждения

36 - 600В

постоянного тока

 Напряжение питания - номинальное и диапазон изменения

48В

от 35 до 56В

 Потребляемая мощность

не более 150 Вт

 Габариты блока управления

250 х 270 х 133 мм

 Масса блока управления

4,5 кг