Блок управления реостатным тормозом электровоза ЧС2т - БУ РТ ЧС2т
Входит в состав системы электродинамического реостатного торможения (ЭДТ), предназначеный для обеспечения реализации режима электродинамического реостатного торможения с независимым возбуждением.
Основным назначением системы ЭДТ является поддержание постоянной тормозной силы, пропорционально заданному машинистом давлению в тормозных цилиндрах.
Предназначен для односекционного, шестиосного электровоза постоянного тока типа ЧС2т.
Позволяет:
Помимо повышения безопасности пассажирского движения достигается существенный экономический эффект за счет увеличения сроков эксплуатации бандажей колес и тяговых электодвигателей. Реже требуется замена тормозных колодок.
Компактный микропроцессорный блок управления занимает существенно меньше места в приборном шкафу, освобождая место для размещения других устройства.
Соответствует требованиям ГОСТ 9219-88 «Аппараты электрические тяговые. Общие технические требования».
Климатическое исполнение соответствует требованиям ГОСТ 15150-69 для эксплуатации в условиях умеренного климата.
Система прошла полный цикл испытательных поездок.
Технические характеристики
Диапазон регулирования тормозной силы | 0 - 135 кН |
Диапазон регулирования токов якорей ТЭД в зависимости от температуры резисторов | 0 - 550А |
Диапазон регулирования тока возбуждения ТЭД | 0 - 500А |
Напряжение питания силового преобразователя возбуждения | 36 - 600В постоянного тока |
Напряжение питания - номинальное и диапазон изменения | 48В от 35 до 56В |
Потребляемая мощность | не более 150 Вт |
Габариты блока управления | 250 х 270 х 133 мм |
Масса блока управления | 4,5 кг |