Микропроцессорная система защиты от юза и боксования - БУ УПЗ-М
Блок УПЗ-М сравнивает сигналы от датчиков угловой скорости и вырабатывает сигнал на сброс давления в тормозных цилиндрах при юзе колесных пар в режиме пневматического тормоза для снижения тормозной силы. При необходимости управляет подачей песка под колесные пары и выдает сигнал в кабину машиниста при юзе в режиме торможения или боксовании в режиме тяги. В режиме электродинамического (реостатного) тормоза при возникновении юза формирует сигнал на уменьшение тока возбуждения импульсного преобразователя, тем самым вызывая снижение тормозной силы колесных пар.
Блок обеспечивает электропитанием датчики скорости, сбрасывающие клапаны и управляет контакторами, шунтирующих тормозные резисторы при уменьшении скорости в режиме реостатного торможения.
Блок выполняет все функции штатной системы защиты (блок 750):
Обладает следующими преимуществами:
Поставляется в комплекте с датчиками скорости.
Используется на двухсекционных электровозах постоянного тока ЧС7, ЧС6, ЧС200 на электровозах переменного тока ЧС8. Схемотехника и алгоритмы позволяют адаптировать блок на иные типы локомотивов.
Технические характеристики
Диапазон скоростей | 0 - 200 км/ч |
Время готовности к работе | 20 сек |
Режим работы | непрерывный |
Интерфейс | RS-232 |
Напряжение питания - номинальное и диапазон изменения | 48В от 36 до 75В |
Потребляемая мощность | до 100 Вт |
Наработка на отказ | не менее 30000 часов |
Срок службы | 15 лет |
Климатическое исполнение | УХЛ2 |
Степени защиты согласно ГОСТ 17516.1-90 | М25 |
Диапазон рабочих температур | от -45 до +55°С |
Запуск после холодного отстоя | до - 60°С |
Габариты блока (длина х ширина высота) | 270 х 140 х 135 мм |
Масса блока | 2,9 кг |