Чего у нас нет:

 

 

  • безиндуктивный тиристорный шунт ТШ-М электропоездов типа ЭР2 взамен  индуктивного шунта ИШ-104А
  • электронный блок БРЗГ-50Щ регулировки и защиты электромашинного преобразователя ДК-604В для электропоездов типа ЭР2 взамен СРН-8А
  • комплект блоков управления: САУТ, БРЧ, БУП, БРУ, БУКЗ, - для электропоездов типа ЭР2Т, ЭР2Р, ЭТ2, ЭД2Т, ЭД4М/МК

  • комплект аппаратуры тиристорного управления ТЭД, системы автоматического управления и формирователи бортовой сети собственных нужд (ТИР, УУ-35, БУП-200) для уникального советского высокоскоростного электропоезда ЭР200, установленные при модернизации электропоезда для его регулярной эксплуатации в 1995-2009 годах
  • устройство контроля скольжения колесных пар ДУКС с датчиками скорости для электропоездов ЭР200, пригородных электропоездов ЭД4, ЭД9, ЭТ2, ЭН3, для электропоездов типа «Русич» легкого метро, моделей 81-740/741
  • датчик ДС-55 для замены устаревшего пневмомеханического центробежного регулятора скорости DACO .

 

ЭДТ ЧС2Т
ЭДТ ЧС2Т
ЭДТ ЧС2Т
ЭДТ ЧС2Т
ЭДТ ЧС2Т
ЭДТ ЧС2Т

На сегодняшний день не выпускаются серийно:

 

  • унифицированный электронный блок противобоксовочной защиты УПЗ для электровозов типа ЧС
  • электродинамический реостатный тормоз электровозов типа ЧС, разработанный для восстановления функционирования схем реостатного торможения, обеспечения безопасности скоростных пассажирских перевозок.

 

Нас не знают:

  1. Иванов
  2. Петров
  3. Сидоров