Основным видом деятельности Компании САТУРН является производство комплексных микроэлектронных систем для подвижного состава железных дорог и метрополитена. Производимое оборудование применяется на электровозах, тепловозах, пригородных электропоездах и поездах метрополитенов.


Предприятие осуществляет полный производственный цикл от разработки до производства изделий с последующим обеспечением гарантийного и послегарантийного обслуживания.


Компания сотрудничает с научными и проектными центрами ОАО «РЖД», ведет совместную деятельность с Санкт-петербургским Государственным Университетом Путей Сообщения Императора Александра I.

 

Инженерно-технический персонал компании – это квалифицированные специалисты, которые обладают многолетним опытом разработок систем управления и автоматики, а конкретно:

 

  • безиндуктивный тиристорный шунт ТШ-М электропоездов типа ЭР2 взамен  индуктивного шунта ИШ-104А
  • электронный блок БРЗГ-50Щ регулировки и защиты электромашинного преобразователя ДК-604В для электропоездов типа ЭР2 взамен СРН-8А
  • комплект блоков управления: САУТ, БРЧ, БУП, БРУ, БУКЗ, - для электропоездов типа ЭР2Т, ЭР2Р, ЭТ2, ЭД2Т, ЭД4М/МК
  • комплект аппаратуры тиристорного управления ТЭД, системы автоматического управления и формирователи бортовой сети собственных нужд (ТИР, УУ-35, БУП-200) для уникального советского высокоскоростного электропоезда ЭР200, установленные при модернизации электропоезда для его регулярной эксплуатации в 1995-2009 годах
  • устройство контроля скольжения колесных пар ДУКС с датчиками скорости для электропоездов ЭР200, пригородных электропоездов ЭД4, ЭД9, ЭТ2, ЭН3, для электропоездов типа «Русич» легкого метро, моделей 81-740/741
  • датчик ДС-55 для замены устаревшего пневмомеханического центробежного регулятора скорости DACO .

 

На сегодняшний день выпускаются серийно:

 

  • унифицированный электронный блок противобоксовочной защиты УПЗ для электровозов типа ЧС
  • электродинамический реостатный тормоз электровозов типа ЧС, разработанный для восстановления функционирования схем реостатного торможения, обеспечения безопасности скоростных пассажирских перевозок.